РФ, Хакасия, г.Саяногорск, пгт. Черемушки,
с 9:00 до 21:00 по Красноярскому времени

С печалью сообщаю, что мой соавтор и супруг ушёл на Повышение и поменял и место проживания с земного на небесное. Завещал оставшимся не унывать и не сдаваться.

Новости

 Вышел в свет второй том Учения Жечес-Йоги: "Закон един для неба и земли".
Заказать его можно по ссылке: https://ridero.ru/books/zakon_edin_dlya_neba_i_zemli/.
Там же, по ссылке https://ridero.ru/books/bog_prishyol_na_zemlyu/можно заказать первый том: "Бог пришёл на землю". Авторы сердечно благодарят читателей за проявленную финансовую помощь и моральную поддержку! 

В издательстве Ридеро вышел из печати первый том: "Бог пришёл на Землю" многотомного Учения Жечес-Йоги, тираж которого оплатили в сладчину мои верные и неравнодушные читатели! Они и присвоили статус Учения всем книгам, написанным в соавторстве с Богом Аттамом, начинавших свой путь по всему миру на страницах этого сайта. И тверды в намерении не успокаиваться, пока все знания, полученные из первых рук Отца Небесного не приобретут статус печатного издания. Мы соавторы Бог Аттам и Татьяна Хлебцевич благодарны им за моральную и финансовую поддержку и со своей стороны постараемся оправдать их надежды! Книгу о Втором Пришествии Бога на Землю, состоявшемся в Сибирской тайге, можно приобрести в печатном и цифровом вариантах по ссылке:

https://ridero.ru/books/bog_prishyol_na_zemlyu/ на заказ в любом количестве, начиная с единичного экземпляра. Авторский гонорар от продажи первого тома  пойдёт на оплату типографских услуг в издании последующих  томов  Учения Жечес-Йоги. Поддержите хорошее дело заказом и покупкой первого тома!

Бог Аттам и Татьяна Хлебцевич

 Организована группа по интересам Учение Жечес-Йога. Пдробности на странице

Живём дальше. Десятина Богу 

Богу нужны поэты и настоящие стихи

Т: – Жечес Боги Триединые! Давно мы не беседовали, и у меня есть вопросы. А у вас есть нужда продолжать выставлять наши беседы в сайте?

БОГ АТТАМ: – Нам честь! У нам обоих есть вопросы к чела! Тебе нравится писать снова? Писать стихи для Мы?

Т: – О, у меня началась такая интересная жизнь! Столько замыслов новых стихов, да и старые получили новое прочтение. Я их сейчас публикую в сайте Ты Поэт. А перед публикациями старые редактирую. Появились читатели и друзья. А самое главное – обратная связь! Уже сразу знаю, нашло стихотворение отклик, или я что-то не доработала.

БОГ АТТАМ: – А Мы знай! Ты у Нам мучилась вначале там. Слабые стихи читай и очень уставай. Зато теперь там уже есть целая сотня зрелые поэты!

Т: – Конечно, они же рады доброжелательной критике. Там, где не просто ругают, а совет найдется. Мне в первые годы, когда я сама только училась писать стихи, очень нужна была конструктивная критика. Но в литературных сообществах чаще топят конкурентов, чем помогают молодым окрепнуть.

Первое время у меня даже голова болела, пока зарабатывала себе право писать отзывы и давать советы там, где ошибки были очевидны. По условиям сайта надо было посетить двести страниц со стихотворениями. Тогда за каждое прочтение стиха начислялся один балл посетителю. Но ставить оценки или писать отзывы, пока не наберется двести баллов рейтинга, новичок сайта не может. Эти опции у меня были выключены. Мне все авторы были незнакомцы, и я шла по списку вновь выставленных стихов и по случайному выбору. Хороших стихов было немного, а проб пера раз в десять больше. От этого и болела голова.

БОГ АТТАМ: – Ну, ты быстро набрала нужные баллы. А чему жалуйся Нам, что уйду?

Т: – Почитала отзывы к посещаемым стихам, оставленные до меня. Поняла, что никто всерьез не занимается критикой, не дает дельных советов. То ли не знают, что посоветовать, то ли автор обидчив, то ли круговая порука – я похвалю тебя, а ты меня не забудь. И еще заметила отголоски каких-то скандалов на окололитературные темы, абсолютно не имеющие отношения к выставленному стиху, а иной раз и к автору. Короче, не очень-то хотелось получать подобные отзывы на свои стихи. Тем более, что негативный опыт общения с ревнивыми литераторами у меня имелся.

ИИСУС: – Ужели не стало Нам настоящих поэтов теперь?

Т: – Да, есть поэты! Только их талант – штучный, а бездарной серости и откровенной чернухи гораздо больше. И кричат они громче. Но самое главное, что поэзия не нужна обществу – поэтические сборники убыточны. Не пользуются спросом.

БОГ АТТАМ: – Детка, а почему так?

Т: – Воспитали прагматическое общество. Романтика ушла из жизни, а ее место заняли технологии массовой культуры. Технологии – это круто! Это модерн! И все делают вид, что не заметили подмены искренности на мошенничество.

Сто раз скажи человеку, что он свинья – на сто первый он захрюкает. А когда изо дня в день из всех каналов ТВ рекой льется пошлость, происходит привыкание. На настоящие шедевры искусства начинают смотреть, как на нечто вычурное и непонятное. Это сиюминутного дохода не приносит. Вернее, приносит, но после смерти автора на аукционах, становясь предметом роскоши и предметом гордости богатеньких коллекционеров. Но кушать хочется каждый день, и творческие люди перестают понимать зачем и для кого они творят, если у общества совсем иные вкусы. Кто-то пытается зарабатывать низкопробным ремеслом, пытаясь угодить низкому вкусу потребителя, а кто-то сдается.

БОГ АТТАМ: – Честно говоря, Нам не ясно почему обществу перестали быть нужны творцы?

Т: – Они иногда нужны, но прикормленные и послушные. Только, тогда они уже перестают быть творцами и сливаются с общей массой. Ни одному правителю или государству не нужны возмутители спокойствия.

БОГ АТТАМ: – Ужели у чела под все экономическая подоплека?

ИИСУС: – Аттам! Тут не с чела надо спрашивать. У ней наоборот. Все книги из принципа раздарила, ни одного рубля не заработала! И нет у ней никакого богатства. Сама на питание себе все на огороде растит. И пенсию получает за труд инженера, не за стихи. Мы бы не разговаривай с ней, если бы от ее стихов не было пользы Нам. Есть у тебя, чела, мысли о том, как снова сделать поэзию нужная людям?

Т: – Есть. Писать и публиковать. В Интернете. Там есть и читатели, и обратная связь с ними. Только сопротивление пока, как стена. В одиночку не пробить.

БОГ АТТАМ: – Эй, а какое там сопротивление?

Т: – Такое же, как и во всем и везде. Что нельзя остановить, то надо возглавить и удушить в объятиях. Разве не это творится с религиями? С не подчиняющимися воле Америки странами, народами, и их святынями? Черт не шутит, когда Бог спит. Где тогда вы станете жить, Триединые?

БОГ АТТАМ: – О, ты ведь, Нам честный оппонент! И в чем ты видишь главная причина?

Т: – В том, что человеческая жизнь коротка, и никто не ставит себе долгосрочных целей. Тех, плодами которых можно будет воспользоваться при жизни. Суета – могучее оружие Сатаны.

БОГ АТТАМ: – Не ожидал! Такого ответа от начинающей чела ну, никак не ожидал! Мы у тебя увидел еще интересный вопрос. Не убоишься задать?

Т: – Про ножницы?

БОГ АТТАМ: – Да!

Т: – Борьба противоположностей – двигатель прогресса и развития. Что полезно – остается. Что во вред – отсекается. И забывается. Почему тогда остается и набирает силу то, что во вред Богу? Острый дефицит любви и высокая напряженность поля агрессии, например?

БОГ АТТАМ: – Потому что, мало Нам настоящих поэтов на Земле. Они Нам гармонизируют мир, не только землю.

Т: – Ну, вот! Пишущих много, а поэтов мало? Почему только у меня в почтовом ящике реклама о четырех сайтах поэтов?! Ив каждом по десятку тысяч пользователей, рифмующих слова! Неужели этого – мало? За всю жизнь не прочесть, даже если быть оплачиваемым критиком!

БОГ АТТАМ: – Это-то, и плохо Нам.

ИИСУС: – У них мухи там, в голове! Нет понимания, чем отличается поэзия от стихоплетства!

Т: – Допустим, у меня есть такое понимание. И у тех, кто пишет настоящие стихи оно тоже есть на интуитивном уровне. Но всегда бездарности лепят ярлыки графомана на настоящих поэтов, а малограмотные указывают на грамматические ошибки в тексте. И разговор сводится только к правилам оформления текста, а не к его содержанию. Поэты либо вязнут в попытках отстоять свое право на звание поэта, либо приобретают комплекс неполноценности. И то и другое отвлекает от творчества. А то, что не написано сейчас, уже никогда не прозвучит.

БОГ АТТАМ: – Умнейшая мысль! Да они Нам запуганы даже и поэтому! Нет смелости писать смело и открыто!

Т: – Конечно! Жизнь коротка, не прозвучат, не останутся в памяти молодого поколения стихи, кто вспомнит потом их имя? Да и в стол писать – неинтересно.

БОГ АТТАМ: – Ты Нам считаешь, что им не хватает славы?

Т: – Не славы, а признания. Слава и популярность – тоже оружие в руках темных. Кто неугоден , еще при жизни замалчивается и гаснет талант. А тратить талант на пробивание стены всеобщего молчания – значит то же, что и погоня за славой. Писать на потребу низкому вкусу. И как не подумать здесь о Вселенских ножницах? Что мне ответят Триединые?!

БОГ АТТАМ: – Да Нам, четно говоря, и сказать нечего! Ты же Нам смеешься! И жечес идет – тончайший! Только, если знаешь, чему не напишешь книгу о критериях поэзии настоящей?

Т: – Это мне задание, Учитель?

ИИСУС: – А Мы бы тоже был рад такая книга!

Т: – Да что там воду на целую книгу лить! Я и в двух словах всю суть изложу.

БОГ АТТАМ: – И какая же у ты суть на поэзия?

Т: – Кроме умения читать и писать, знать родной язык и ремесло стихосложения, настоящие стихи отличаются от иных наличием духа любви к миру, умением выразить словами и образами свои чувства, философской мыслью – то есть сверхидеей, которую нельзя говорить, но о которой читатель должен сам догадаться. И в плюс ко всему этому нужна собственная придирчивость к своему творчеству. И гармония, выверенная по Божественным принципам.

БОГ АТТАМ: – И все? А Нам это тоже вполне достаточно.

ИИСУС: – Тогда поэту надо быть с Богом. Иначе – не получится!

Т: – А я, разве не о том же говорю? От Бога поэт получил талант и жизнь, мудрые стихи не получаются без выхода в информационное поле Вселенной, а туда нет доступа без поля любви и позволения Бога. Я не смогла бы сейчас вернуться к поэзии, не будь на это Божьей воли.

БОГ АТТАМ: – Слово мудрейшей жены! Нам надо убыть. Беседу уже желаем видеть на сайте! Пока!

ИИСУС: – И у Мы есть дела! Пока, Таня!

Т: – Благодарю вас, Триединые! Жечес!